Корзина
117 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал)
  • Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал), фото 2
  • Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал), фото 3

Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал)

180 грн.

Минимальная сумма заказа — 150 грн.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 61030
+380667787317
  • +380671888797
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал)Диффузор с трубкой вентури на станцию «Marina» CAM 40-80 (оригинал)
180 грн.
В наличии
Купить
+380667787317
  • +380671888797
Описание
Информация для заказа

Оригинал Диффузор  Marina- диффузор произведен на заводе LEO

Диффузор  разборной В этой статье мы рассмотрим внутренне устройство насоса-гидрофора . Конструкция насоса JY1000 является аналогичной. Зная внутреннее устройство этих насосов-гидрофоров, вы без труда сможете провести самостоятельный ремонт, заменив вышедшую из строя деталь и восстановив исправную работу насосной станции. Перед тем как приступить к ремонту насоса, необходимо слить из него остатки воды и отсоединить все подключенные устройства: расширительный бак, реле давления, манометр и другие. Итак, приступим к разбору. Для доступа к внутренним деталям отсоединяем переднюю часть насоса (корпус), которая крепится к задней части болтами. Открутив их снимаем корпус насоса. В корпусе установлены диффузор и направляющая, соединенные между собой. Если причиной неисправности гидрофора является поломка этих деталей, то необходимо просто заменить их на новые и собрать гидрофор в обратном порядке. Если причина не в них, то необходимо искать неисправность в другой части насоса. Задняя часть насоса состоит из самого электродвигателя, на валу которого установлена крыльчатка – основной механизм, позволяющий насосу перекачивать воду. Двигатель крепится к консоли, а специальный керамический сальник препятствует протечке воды через вал. Для того чтобы отсоединить крыльчатку необходимо открутить болт, которым она крепится. Но т.к. крыльчатка установлена на вращающемся валу, сделать это не так просто. Для того чтобы открутить болт необходимо зафиксировать вал, для чего с задней части двигателя снимаем крышку и вентилятор. Таким образом, с обратной стороны двигателя мы получили доступ к валу, зафиксировав который можно открутить болт, крепящий крыльчатку насоса.После того как сняли крыльчатку мы получаем доступ к сальнику. Сальник держится на валу за счет стопорного кольца. Сняв это кольцо мы можем беспрепятственно снять и одну из двух частей сальника. Последним шагом будет отсоединение электродвигателя от консоли. Для этого необходимо открутить четыре болта в задней части двигателя. После отсоединения консоли мы без труда можем извлечь из нее и вторую часть сальника. Таким образом, мы рассмотрели как разбирается насос на отдельные части. Устройство насоса  и способ его разборки являются аналогичными. Заменив вышедшие из строя детали на новые и собрав насос в обратном порядке, вы сможете самостоятельно провести ремонт гидрофора и восстановить исправную его работу!

  • Цена: 180 грн.